Музей боевой и трудовой славы завода ЗиФ

Информация об официальных и неофициальных музеях, в том числе школьных, сельских, личных и других, организованных на общественных началах.

Модераторы: expedA, expedT

Участник
Аватар пользователя
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 04 дек 2019, 21:07
Имя: Дмитрий

Re: Музей боевой и трудовой славы завода ЗиФ

Сообщение Дмитрий Кавунский » 17 сен 2020, 00:06

17 сентября 1932 года Константину Эдуардовичу Циолковскому - основоположнику космонавтики ОСОАВИАХИМ подарил Пензенский велосипед в связи с его 75-летием.
Константин Эдуардович Циолковский - (17.09.1857 - 19.09.1935)
№102
Изображение

№103
Изображение

Участник
Аватар пользователя
Сообщений: 56
Зарегистрирован: 04 дек 2019, 22:02
Имя:

Re: Музей боевой и трудовой славы завода ЗиФ

Сообщение Николай Васильевич » 20 сен 2020, 12:01

В 1977 или в 1978 году при восстановлении дома - музея К.Э.Циолковского в Калуге, на ЗИФ привезли велосипед для восстановления. Состояние его было - плачевное. Поработали, восстановили, этот велосипед стал экспонатом дома - музея. Вот только не известно, тот ли велосипед 1932 года подаренный ОСОАВИАХИМом восстанавливали, или какой-то другой.
Последний раз редактировалось Николай Васильевич 22 сен 2020, 18:24, всего редактировалось 2 раз(а).

Участник
Аватар пользователя
Сообщений: 47
Зарегистрирован: 04 дек 2019, 21:07
Имя: Дмитрий

Re: Музей боевой и трудовой славы завода ЗиФ

Сообщение Дмитрий Кавунский » 22 сен 2020, 10:20

22 сентября - день отказа от автомобиля. Обычно альтернативой автомобилю становится велосипед, к тому же велосипед это экологически чистый вид транспорта. Отказ от автомобиля делается именно ради сохранения экологии окружающей среды. Велосипед это не только мужской вид транспорта, но и дамский. И на этот раз мы обозреваем дамский велосипед ЗИФ 21В с открытой рамой. Пензенский велозавод один из немногих заводов который делал дамские велосипеды наиболее массово, и довольно продолжительное время.

Велосипед Дорожный для взрослых с открытой рамой модели 21в представленный на обзор Пензенским Краеведческим музеем.
Серийный номер рамы: 500-59А

Технические данные:
1. Рама - открытая (женская).
2. Шины - 622 х 40 мм.
3. Втулка заднего колеса - тормозная.
4. Ведущая зубчатка - 48/41 -зуб.
5. Ведомая зубчатка - 22/18 зуб.
6. Цепь - роликовая с шагом 12,7.
7. Задний тормоз - барабанный.
8. Передний тормоз - поршневого типа.
9. Наибольшая нагрузка на велосипед - 100 кг.

Оборудование:

1. Велоаптечка.
2. Щиток на цепь.
3. Защитная сетка.
4. Насос.
5. Сумка с инструментами.
6. Маслёнка.
7. Звонок.

Дополнительная комплектация:

1. Электрооборудование (генератор, фара).
2. Багажник задний.
3. Счётчик пройденного расстояния.
4. Зеркало обратного вида.

Годы производства: 1959 - 1964
Далее эта модель производилась под маркой "ПВЗ" до 1975 года с небольшими изменениями.

Производитель - "Завод имени Фрунзе" г. Пенза

Фото: Андрей Нугаев
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Пред.

Вернуться в Музеи Пензенского края



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1