Снаряжение для велопутешествий.
Сообщений: 3
• Страница 1 из 1
- expedT
-
- Сообщений: 1113
- Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 16:11
- Откуда: Пенза
- Имя: Татьяна Белявская
Re: Снаряжение для велопутешествий.
Здравствуйте!
Однозначный ответ дать нельзя, зависит от того, для каких путешествий, от бюджета и т.д.
В нескольких словах: надежный, с креплением для багажника, достаточно "проходимый", ремонтопригодный.
Вот хорошая статья о выборе велосипеда для туризма:
http://bikelifeforms.ru/%d1%81%d1%82%d0 ... 0%b8%d0%b9
В Пензе есть хороший велосипедный форум veloclubpenza.ru, попробуйте задать вопрос там. Может быть, и компанию для путешествий найдете.
Однозначный ответ дать нельзя, зависит от того, для каких путешествий, от бюджета и т.д.
В нескольких словах: надежный, с креплением для багажника, достаточно "проходимый", ремонтопригодный.
Вот хорошая статья о выборе велосипеда для туризма:
http://bikelifeforms.ru/%d1%81%d1%82%d0 ... 0%b8%d0%b9
В Пензе есть хороший велосипедный форум veloclubpenza.ru, попробуйте задать вопрос там. Может быть, и компанию для путешествий найдете.
Re: Снаряжение для велопутешествий.
Здравствуйте!
Не буду давать совет - какой велосипед выбрать, поделюсь своими впечатлениями.
Мы с товарищем катаемся на наших, отечественных велосипедах ещё прошлого века выпуска марки ПВЗ - ЗиФ. Как-то раз поездка не задалась, у моего "стального коня" лопнула шина, а выезжать надо, так как всё обговорено. Я беру велосипед у родственников - это современный 18-скоростной монстр.
То ли в силу моей "упёртости" или по другим каким-то причинам - эта поездка, на этом велосипеде мне не понравилась!
Во-первых - вес велосипеда! Он отличается от нашего старичка в сторону увеличения, а это заметно на тех участках, где его нужно переносить.
Во-вторых - шины! На наших шинах грунтозацепы менее развиты, то есть они почти лысые, на современных - грунтозацепы сильно развиты и при езде по твёрдому грунту они словно присасываются к поверхности. И мне приходилось на отдельных участках дороги вращать педали, в то время, как мой товарищ катился за счёт инерции.
В-третьих - это седло! Седло в сравнение с ПВЗ - ЗиФ меньше и то ли в силу привычки, то ли по других причинам оно очень неудобное. Оно мне напоминало себя ещё неделю после поездки.
В-четвёртых - это набор передач! Мне такое количество так и не понадобилось в той поездке. С учётом диаметра колёс и набора передач я так и не смог подобрать скорость, которая соответствовала бы скорости велосипеда моего товарища.
После той поездки я сделал для себя вывод, что лучше велосипедов ПВЗ - ЗиФ для поездок по грунтовым дорогам нашей местности нет.
Относительно лёгок, конструкция рамы такова, что позволяет легко переносить велосипед через препятствия. Поверхность шин позволяет легко
катиться по инерции и в тоже время неплохо сцепляется с грунтом. Любителям нескольких передач достаточно иметь их три на велосипедах подобного типоразмера.
Ну и конечно при езде группой лучше иметь однотипные машины, чтобы группа не "разрывалась" из-за разных скоростей движения.
Не буду давать совет - какой велосипед выбрать, поделюсь своими впечатлениями.
Мы с товарищем катаемся на наших, отечественных велосипедах ещё прошлого века выпуска марки ПВЗ - ЗиФ. Как-то раз поездка не задалась, у моего "стального коня" лопнула шина, а выезжать надо, так как всё обговорено. Я беру велосипед у родственников - это современный 18-скоростной монстр.
То ли в силу моей "упёртости" или по другим каким-то причинам - эта поездка, на этом велосипеде мне не понравилась!
Во-первых - вес велосипеда! Он отличается от нашего старичка в сторону увеличения, а это заметно на тех участках, где его нужно переносить.
Во-вторых - шины! На наших шинах грунтозацепы менее развиты, то есть они почти лысые, на современных - грунтозацепы сильно развиты и при езде по твёрдому грунту они словно присасываются к поверхности. И мне приходилось на отдельных участках дороги вращать педали, в то время, как мой товарищ катился за счёт инерции.
В-третьих - это седло! Седло в сравнение с ПВЗ - ЗиФ меньше и то ли в силу привычки, то ли по других причинам оно очень неудобное. Оно мне напоминало себя ещё неделю после поездки.
В-четвёртых - это набор передач! Мне такое количество так и не понадобилось в той поездке. С учётом диаметра колёс и набора передач я так и не смог подобрать скорость, которая соответствовала бы скорости велосипеда моего товарища.
После той поездки я сделал для себя вывод, что лучше велосипедов ПВЗ - ЗиФ для поездок по грунтовым дорогам нашей местности нет.
Относительно лёгок, конструкция рамы такова, что позволяет легко переносить велосипед через препятствия. Поверхность шин позволяет легко
катиться по инерции и в тоже время неплохо сцепляется с грунтом. Любителям нескольких передач достаточно иметь их три на велосипедах подобного типоразмера.
Ну и конечно при езде группой лучше иметь однотипные машины, чтобы группа не "разрывалась" из-за разных скоростей движения.
Сообщений: 3
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1