Насекомусы разные

Моллюски, черви, членистоногие, насекомые ...

Модераторы: expedA, expedT

Модератор
Аватар пользователя
Сообщений: 1178
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 16:11
Откуда: Пенза
Имя: Татьяна Белявская

Насекомусы разные

Сообщение expedT » 13 дек 2014, 13:29

Архив темы:
---------------------
Беладонна писал(а):18.11.2013 22:13
Здравствуйте! Набрела на ваш форум нечаянно. На прошлых выходных видели интересную птичку ;) . Искала ее в инете и оказалась здесь. Испытала огромное удовольствие от ваших фотографий! И решила выложить наши. Они конечно попроще. Мы не профессионалы))) И в названиях я не разбираюсь. Просто люблю всякую живность. Может какие из них вам пригодятся.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Богомола чуть не слопал кот, поэтому пришлось в банке его фоткать в срочном порядке. А потом выпускать в окно. На счет жука я гуглила, вроде бы похож на Priona. Что за клопик перед паучком в домике... вообще не представляю) А этих полосатых пауков развелось страшное количество...

---------------------
Дмитрий Львов писал(а):18.11.2013 22:42